Упаковка Как фирменные пакеты помогают бизнесу

Как фирменные пакеты помогают бизнесу


Обязательное наличие фирменных пакетов в настоящее время – непременное условие ведения бизнеса. Люди используют эти изделия на автомате, не замечая их роли. Но стоит пакету не оказаться под рукой в нужный момент – как их значимость становится очевидной.

Успехи полиграфической промышленности на сегодняшний день весьма впечатляюще: не составляет труда нанести на упаковку фирменные знаки и символику любой степени сложности. Нанесение логотипа на полиэтиленовые пакеты разных организаций – стало популярнейшим направлением данной отрасли. Такая упаковка выгодно выделяет производителя из среды ему подобных, и подчеркнет достоинства производимой им продукции.

Выгодна ли индивидуальная упаковка?

Упаковка с логотипом выгодно выделяет производителя из среды конкурентов. Практически у каждого современного производителя имеется качественная полиэтиленовая упаковка с фирменным знаком. Пакеты предлагаются покупателю вместе с товаром практически повсеместно: в центрах продажи детской одежды и обуви, в торговых комплексах и на рынках, в магазинах парфюмерии и косметики, бытовых товаров и электроники, на различных акциях, выставках продукции.

Общеизвестен факт: обойтись без полиэтиленовых пакетов с фирменным логотипом практически невозможно. Такая упаковка помогает в рекламном продвижении конкретной организации, свидетельствует об уникальности выпускаемой продукции. Именно по этой причине скорейшее производство индивидуальных пакетов с логотипом давно стало фактически насущной необходимостью для любой мало-мальски уважающей себя фирмы.

В чем конкретные плюсы и нюансы фирменной упаковки?

Полиэтиленовая упаковка высокого качества с уникальным дизайном упаковки несет в себе множество преимуществ:

- повышенный комфорт для покупателей – возможность воспользоваться качественным фирменным пакетом для доставки приобретенного товара, обязательно будет оценена. Высокий уровень обслуживания клиентов важен для любой организации и характеризует ее как нельзя лучше;

- хороший маркетинговый ход – ненавязчивая самореклама, незаметная для покупателя (в полиэтиленовом пакете с логотипом потребитель появится на улице и в общественных местах – таким образом, большое количество людей узнает о конкретной фирме), своего рода мобильная информация;

- индивидуальная «изюминка» производителя;

- широкое поле для творчества – фирменный пакет каждой организации может иметь, помимо логотипа, уникальный орнамент, притягивающий взгляды и тому подобные маркетинговые решения. Обращая на себя внимание большого числа людей, фирменная упаковка производителя способствует узнаванию данной продукции огромным числом потенциальных покупателей;

- помощь в продвижении продукции;

- достижение лояльности потребителей.

Вывод очевиден: логотип и символика на упаковке должны быть броскими, как можно более запоминающимися и яркими – это привлечет внимание максимального числа потенциальных потребителей (зарубежные исследования свидетельствуют о том, что определенный пакет с логотипом могут увидеть до трехсот людей). Для достижения этой цели, стоит затратить чуть больше финансов, зато результат будет долго «играть на руку» фирме-производителю. Особенно значительно качество и износостойкость пакетов. Чем упаковка более прочная, крепкая – тем позитивнее и благоприятнее будет впечатление, как о производителе, так и о продукции. Напротив, чрезмерная экономия на полиэтиленовых пакетах, банальный и незаметный фирменный знак, дешевый материал, тонкий и непрактичный, вызовет лишь негативные эмоции, ведь пакет, рвущийся прямо в руках у покупателя, нанесет по авторитету организации сокрушительный удар и репутация окажется подмочена. Это поможет конкурентам, но не фирме, имени которой будет нанесен весьма значительный ущерб.

Крепкие износостойкие пакеты, наоборот, могут быть использованы покупателем не единожды – это повысит мнение о фирме.

Если у организации нет собственных идей, опытные полиграфисты помогут придумать удачное, актуальное именно в данном случае, оформление фирменного логотипа.

Цена полиэтиленового пакета будет напрямую зависеть от толщины пленки и необходимых размеров изделия. Разумеется, красивый, вместительный, яркий, запоминающийся пакет с фирменным логотипом не может слишком дешево стоить!

Вариации пакетов с логотипом:

- пакет-маечка – наиболее дешевый, экономичный и практичный, однако недостаток такой упаковки – отсутствие износостойкости и деформация фирменного знака в процессе эксплуатации;

- пакеты с вырубными ручками – самое удачное маркетинговое решение, солидный, практичный, эстетичный вариант – производит на потребителей прекрасное впечатление. Ручки изделия укреплены и способствуют отличной прочности, вместительность хорошая, логотип прекрасно читается и не сминается. Цена будет выше, но затраты в данном случае вполне оправданы, поскольку такой пакет – наилучший имиджевый ход.

Удачно найденный компромисс между адекватной ценой и приемлемым качеством – залог успеха на постоянно меняющемся рынке товарооборота.

При условии нетривиального подхода к разработке фирменных пакетов с логотипом, они могут приносить производителю немалый доход. Необходимы только фантазия и креатив - и упаковка будет работать на фирму. В наш век высокой конкуренции надо уметь показать товар лицом!


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика